Компания Google добилась успехов в проекте Medical Brain, который позволяет предсказать вероятность смерти пациента.
Сам проект состоит из комплекса нейросетей, которые исследуют тысячи показателей здоровья и другие факторы, сообщил Bloomberg.
Отмечается, что в нейросеть загружает информацию о пациенте, и система делает прогноз относительно его состояния. Если болезнь тяжёлая, то искусственный интеллект сравнивает все факторы и дает прогноз, в котором вычисляет вероятность, с которой пациент умрет, и даже называет примерную дату смерти.
Создатели проекта заявили, что нейросети предсказали смерть женщины, имевшую рак груди на поздней стадии точнее, чем врачи.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
"Врачи сообщили, что пациентка умрёт с вероятностью 9,3%. "Медицинский мозг" после изучения всех деталей болезни дал менее утешительный прогноз на основе 175 639 факторов - вероятность смерти в ближайшие дни составляет 19,9%. Тяжелобольная женщина скончалась через несколько суток", - рассказал источник.
К слову, такая система анализа здоровья человека позволит медикам ставить более точные диагнозы и анализировать развитие болезни.
Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.
Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.
Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.