Компания Google добилась успехов в проекте Medical Brain, который позволяет предсказать вероятность смерти пациента.

Сам проект состоит из комплекса нейросетей, которые исследуют тысячи показателей здоровья и другие факторы, сообщил Bloomberg.

Отмечается, что в нейросеть загружает информацию о пациенте, и система делает прогноз относительно его состояния. Если болезнь тяжёлая, то искусственный интеллект сравнивает все факторы и дает прогноз, в котором вычисляет вероятность, с которой пациент умрет, и даже называет примерную дату смерти.

Создатели проекта заявили, что нейросети предсказали смерть женщины, имевшую рак груди на поздней стадии точнее, чем врачи.

Популярные статьи сейчас

Без прописки теперь запрещено? Что угрожает украинцам в 2025 году и как не ввязаться в штрафы

Один клик и денег нет: ПриватБанк предупредил о новой угрозе

Могут и не впустить в Европу: украинцам установили еще одно препятствие на границах

Украинцев предупредили о массовых проверках: домой нагрянут соцслужбы

Показать еще

"Врачи сообщили, что пациентка умрёт с вероятностью 9,3%. "Медицинский мозг" после изучения всех деталей болезни дал менее утешительный прогноз на основе 175 639 факторов - вероятность смерти в ближайшие дни составляет 19,9%. Тяжелобольная женщина скончалась через несколько суток", - рассказал источник.

К слову, такая система анализа здоровья человека позволит медикам ставить более точные диагнозы и анализировать развитие болезни.

Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.

Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.

Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.