Snapchat теперь использует распознавание объектов, чтобы определить, что находится в фотографиях пользователей, и предлагать соответствующие фильтры. К примеру, если вы возьмете картину еды, Snapchat предложит фильтры с лозунгами, такими как “попасть в мой живот” и “какая диета?”.
Это не первый раз, когда Snap интегрировал распознавание объектов в свое приложение: компания уже использует эту функцию, чтобы люди могли искать определенные объекты и события в рассказах. В сочетании с масками дополненной реальности это расширенные функции, подобные этим, которые Snap надеется, заставит переманить пользователей с Instagram. В работе также идет большая редизайн.
Когда AR и распознавание объектов становятся все быстрее и точнее, интересно спрогнозировать, где именно Snapchat начнет использовать эту технологию. Однако одна вещь, которая кажется несомненной, заключается в том, что такие функции будут использоваться для рекламы и получения дохода.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что ученые рассказали, от каких книг глупеют.