Facebook дала возможность пользователям заказывать продукты для самовывоза или доставки, используя как мобильное приложение Facebook, так и веб-сайт соцсети.
Компания сотрудничает с существующими сервисами GrubHub, Delivery.com, DoorDash, ChowNow, Zuppler, EatStreet, Slice и Olo, связывается с этими компаниями по заказу продуктов питания для ресторанов, которые их поддерживают.
“Мы тестировали эту функцию еще с прошлого года, а после отзывов большего числа пользователей мы внедряем ее в iOS, Android и десктопную версию соцсети”, - сказал Алекс Химел, вице-президент Facebook - “Люди уже используют Facebook, чтобы оценить рестораны и решить где поесть или где заказать еду”.
"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются
ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами
Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное
Отказ может быть выгодным: украинцам объяснили преимущества
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что гены станут источником дохода для каждого.