Крупнейшая соцсеть мира приобрела стартап по дистанционной верификации документов, чтобы разобраться, кто заказывает политическую рекламу в Facebook.
На сайте стартапа Confirm все содержимое заменило объявление о сделке с FB. Источник Reuters сообщает, что около 30 сотрудников компании вольются в бостонский офис соцсети. Формат сотрудничества не называется. Представитель Facebook заявила лишь, что сделка “должна поддержать наши нынешние попытки обеспечить безопасность сообщества”. Сумма сделки — тоже секрет. Впрочем, Recode напоминает, что Confirm привлек от инвесторов минимум 4 млн. долларов. Судя по тону объявления на сайте компании и тому, что ввиду слияния пришлось отказать всем нынешним клиентам сервиса, от соцсети стартап получил намного больше.
Личности и намерения покупателей политической рекламы в соцсети оказались в центре одного из ответвлений расследования предполагаемого “российского вмешательства” в ход американской предвыборной кампании 2016 года. Twitter и Facebook сообщили о десятках аккаунтов, с которых оплачивалась политическая реклама, рассчитанная на американскую аудиторию. Ряд аккаунтов считают связанными с российским телеканалом RT, который в США называют пропагандистским и признали “иностранным агентом”. В Москве подозрения категорически отвергают.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В попытке взять ситуацию с размещением политической рекламы под контроль Facebook объявила, что будет требовать подтверждения личности у покупателей политических объявлений. Ранее для оплаты рекламы достаточно было завести целевую страницу и оплатить рекламные услуги с кредитной карты.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что facebook приумала свое время.