Продажа билетов в западном направлении временно остановлена сотрудниками "Укрзализныци": это пришлось сделать из-за планового ремонта инфраструктуры. В частности, это касается участка Жмеринка-Гречаны.

"Для проведения плановых ремонтов инфраструктуры на участке Жмеринка - Гречаны в расписание движения поездов, в том числе тех, что курсируют в западном направлении, вносятся изменения. В связи с этим временно закрыта продажа билетов на некоторые поезда этого направления", - говорится в сообщении пресс-службы.

Вместе в тем представители Укрзализныци не уточняют, на какие именно поезда временно нет билетов. Ремонт планируют провести в течение второй и третьей сентябрьской декады.

Обычная поездка в поезде может закончиться больницей

А "Укрзализныця" тем временем продолжает радовать отличным состоянием подвижных составов. Если раньше украинцев шокировали грязь, плесень на окнах, отвратительный запах и ободранные сиденья, то теперь в сервисе появилась новая фишка, предназначенная для любителей острых ощущений.

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами

Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное

Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить

Фанаты засудили Могилевскую за поощрение дочери: "Не сделали выводов..."

Показать еще

Напомним, что в поезде Интерсити маршрутом "Львов-Киев", который должен был ехать в столицу произошла драка между пассажирами. Некоторые люди хотели ехать без билетов и заняли места тех людей, которые билеты приобрели. Выдворить "зайцев" пытались всем вагоном: кто-то криками и оскорблениями, а кто-то кулаками.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua", стало известно, что Министерство транспорта Российской Федерации подготовило план действий на случай прекращения Украиной железнодорожного сообщения с Россией.

Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что пассажирские вагоны "Укрзализныци" соответствуют санитарно-техническим нормам, все жалобы пассажиров, которые недовольны состоянием вагонов и сервиса, руководство перевозчика,похоже, послало на три буквы.