Из-за сканала с "Укрзализныцей", пассажирам из Ивано-Франковска пришлось ночевать в палатке на вокзале во Львове.
Об этом сообщил на своей странице в Facebook депутат Львовского городского совета и председатель ОО "Варта 1" Игорь Зинкевич.
В сообщении говорится, что поезд опоздал на 2 часа, из-за чего люди не успели на следующий. В свою очередь "Укрзалізниця" отказалася менять билеты, хотя пассажиры задержались не по своей вине.
На палатке украинцы повесили таблички "Позор Укрзалізниці" и "Хотим домой".
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией: Львов-Киев-Львов, за два дня до отправления, билетов тупо нет в продаже, есть только "люксы" по 1200 грн. А в день отправления, билетов бери - не хочу! Совпадение? Здесь или сами железнодорожники барижат - "пробивают" билеты за соответствующее вознаграждение, или железная дорога тесно сотрудничает с барыгами-онлайн", - рассказал пользователь Андрей Завадский.
Кроме того, компанию обвинили в "саботаже" и "хамском отношении" к пассажирам.
Напомним, что в поезде Интерсити маршрутом "Львов-Киев", который должен был ехать в столицу произошла драка между пассажирами. Некоторые люди хотели ехать без билетов и заняли места тех людей, которые билеты приобрели. Выдворить "зайцев" пытались всем вагоном: кто-то криками и оскорблениями, а кто-то кулаками. Об этом в социальной сети Facebook написал львовянин Андрей Чемес.
"Драка в поезде Интерсити. Люди хотели ехать без билетов. Начался самосуд. До Киева едем с задержкой", — говорится в сообщении.
В комментариях к посту люди написали, что "зайцев" в этом поезде выявляют часто. Мол, помогают им сами же проводники.
Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что пассажирские вагоны "Укрзализныци" соответствуют санитарно-техническим нормам, все жалобы пассажиров, которые недовольны состоянием вагонов и сервиса, руководство перевозчика,похоже, послало на три буквы.