Украинские компании стремятся покорять рынок Евросоюза, но очень часто уровень их сервиса далек от европейских стандартов.
Об одном из таких случаев сообщил пользователь Андрей Прокопенко в Facebook. Он поделился горьким клиентским опытом, связанным с магазином "Город дверей".
Двери, по его словам, у компании заказали 17 июня и сразу же за них заплатили. В магазине пообещали, что заказ привезут 29 июля. Но в итоге двери доставили лишь спустя месяц.
Аналогичная ситуация, по его словам, приключилась и с их установкой. В обговоренное время работники магазина так и не появились.
ПриватБанк обязал владельцев карт пройти важную процедуру: кого это коснется
Блокируют все карты – от пенсионной до зарплатной: должников за коммуналку лишают шанса на выживание
В украинских школах продлили зимние каникулы: где дети будут отдыхать дольше
Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
"Но, конечно же, никто в 9 не приехал. Пообещали приехать в 12, но в 12 тоже не явились. Как общаются менеджеры отдела сервиса, вам лучше не знать. Если коротко, это звучит так: "Это ваши проблемы". Честно говоря, пережил несколько ремонтов, но еще никогда не сталкивался с таким дном. Надеюсь, этот пост убережет вас от этой компании и позволит сохранить ваши нервные клетки", - написал разгневанный клиент.
Пользователей соцсетей удивляет то, что предприниматели вкладывают большие деньги в собственное дело и готовый продукт, но в то же время экономят на персонале. Другие шутят, что компания просто готовит подарок, и привезут заказ к Новому году.
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, клиенты одного из украинских банков пожаловались на неквалифицированность работников финансового учреждения.