В итальянском аэропорту коллапс. Украинцы восстали против авиаперевозчика, который недобросовестно выполняет работу и по-хамски относится к клиентам. Скандал разгорелся вокруг рейса из Милана до Львова, который задержали на 12 часов без каких-либо объяснений и компенсаций.
Об этом сообщает на странице в Facebook Роман Машталер, которому не повезло оказаться среди числа тех пассажиров, которые должны были лететь домой.
По его словам, представители авиакомпании перестали выходить на связь, к тому же их представительства нет в аэропорту. Пассажиры 12 часов без еды и воды ожидали самолет, 5 из которых провели в закрытом терминале.
Позже Машталер сообщил, что рейс окончательно отменили. Сотрудники аэропорта помогли пассажирам с расселением в отеле.
Про неудачный опыт полета с данной авиакомпанией на своей странице в Facebook также сообщил Руслан Сан-Марино.
Графики отключения света могут быть отменены
ПФУ заглянет в гости к каждому: новые правила назначения социальной помощи
Новые правила снятия наличных: ПриватБанк сообщил об ограничениях
Могут и не впустить в Европу: украинцам установили еще одно препятствие на границах
При этом он также отметил, что проблемы с задержками рейсом наблюдаются у лоу-костов по всему миру.
Туристы застряли в украинских аэропортах. Назревает грандиозный скандал
Украинские туристы стали жертвами недобросовестных туроператоров.
Смотрите: Что происходит в Крыму без украинских туристов
Как сообщал ранее портал "Знай.uа", туристическая ситуация в анексованому Крыму в этом году обещает повторить прошлогодний сезон. Украинцы все меньше проявляют желание отдохнуть на Черном море на полуострове. А после введения безвизового режима с Европой вообще изменили свои взгляды на отдых.