Технический осмотр машины – это дело личной безопасности и водителя, и пассажиров. Но существуют несколько "форс-мажорных" ситуаций, когда лучше не тянуть с проверкой и визитом на СТО, вот основные из них:
Тормоза
Заметили неисправность с тормозами, сразу останавливайте авто и передавайте в руки механиков. Не забывайте: любое нарушение герметичности системы, дефекты тормозных приводов, отсутствие недвижимости транспортного средства на уклоне до 15-16% могут привести к беде.
Оптика
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля. Это касается передней оптики, поворотников и задних фонарей.
Рулевая система
Если рулевая колонка неисправна, лучше никуда не ехать вообще, особенно в том случае, когда удалось зафиксировать, что из строя вышел усилитель рулевого управления. Вы поймете, что что-то не так, если:
• слышится стук в подвеске автомобиля во время движения;
Популярные статьи сейчасПоказать еще"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
• затруднено вращение, слышится гул и увеличился свободный ход рулевого колеса;
• течет масло из гидравлической системы;
• слышится сильный шум насоса гидроусилителя.
Двигатель
На СТО надо ехать, если: существует любая неисправность системы выпуска отработанных газов: черный / синий / очень густой дым - все это должно вас насторожить.
Отклонения от нормы
Запрещено ехать без ремней безопасности, а также - если не работает звуковой сигнал, стеклоочистители / стеклоомыватели, заметны дефекты шин, отсутствуют зеркала заднего вида - их количество и расположение должно соответствовать всем правилам установки. Также рекомендуем прекратить движение, если есть подозрение, что вас обманули на заправке и залили некачественное топливо.
Смотрите: В Украине вводят новые правила прохождения техосмотра авто
Как сообщал портал "Знай.uа",недавно Верховная Рада приняла несколько законопроектов (№8487 и №8488), которые теоретически должны решить проблему нелегального ввоза в страну автомобилей на еврономерах. В настоящее время затраты на растаможивание импортированного машины — это сумма трех обязательных платежей акцизного налога, ввозной пошлины (10%), а также налога на добавленную стоимость (20% от суммы стоимости автомобиля, акциза и ввозной пошлины). Как известно, подобный принцип таможенного оформления полностью или частично применяется по всей Европе для растаможки автомобилей, ввозимых на территорию ЕС из других стран мира.