"В 2017 году инвестиции УЗ в подвижной состав составили 6,2 млрд гривен - это рекордная сумма за последние 5 лет. В первом полугодии 2018 года, инвестиции УЗ в обновление подвижного состава составили почти 3,5 млрд гривен, что на 94% больше показателя аналогичного периода 2017 году - 1,8 млрд гривен ", - отметил он.
Кравцов также сообщил, что производство подвижного состава в первом полугодии 2018 вошло в тройку лидирующих по темпам роста среди промышленности в Украине по индексу промышленной продукции + 172,4%.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Выдворить "зайцев" пытались всем вагоном: кто-то криками и оскорблениями, а кто-то кулаками. Об этом в социальной сети Facebook написал львовянин Андрей Чемес.
"Драка в поезде Интерсити. Люди хотели ехать без билетов. Начался самосуд. До Киева едем с задержкой", — говорится в сообщении.
В комментариях к посту люди написали, что "зайцев" в этом поезде выявляют часто. Мол, помогают им сами же проводники.
Как сообщал ранее Знай.uа, стало известно, что Министерство транспорта Российской Федерации подготовило план действий на случай прекращения Украиной железнодорожного сообщения с Россией.
В Минтрансе РФ надеются, что до принятия соответствующих мер дело не дойдет, отметил глава ведомства Евгений Дитрих.
По его мнению, в первую очередь после введения таких мер гражданам РФ и Украины будет невозможно пользоваться услугами транспорта. Также российский министр считает, что ничего, кроме неудобств и дискомфорта это не вызовет.
Дитрих подчеркнул, что Россия уже выработала ряд мер, которые могут быть приняты в случае прекращения Украиной железнодорожного сообщения с РФ. При этом он не исключил возможности реализации таких мероприятий.
Также Знай.ua писал о том, что пассажирские вагоны "Укрзализныци" соответствуют санитарно-техническим нормам, все жалобы пассажиров, которые недовольны состоянием вагонов и сервиса, руководство перевозчика,похоже, послало на три буквы.