С начала 2018 года дорожный фонд Укравтодора наполняется благодаря акцизным сборам из топлива. В этом году это 50% от акциза, в 2019 – 75%, а в 2020 – 100%. Об этом сообщил исполняющий обязанности главы Укравтодора Славомир Новак в интервью "Укринформ".

При этом, серьезной угрозой для финансирования "Укравтодора" Новак считает растущее число электрокаров.

"Единственной угрозой для наполнения дорожного фонда могут быть электромобили: если их количество будет расти, то нужно будет искать другие источники наполнения фонда. Но сейчас финансирование является постоянным", — комментирует глава "Укравтодора".

Среди альтернативных источников дохода уже рассматриваются оплаты за проезд грузовиков и штрафы за их перегрузки. Так, до конца года на въездах в Киев установят 6 электронных систем взвешивания грузовиков во время движения. В дальнейшем ими оборудуют и другие города.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Показать еще

Стоит отметить, что владельцам электрокаров предрекают жуткое будущее в очередях. К 2020 году повальный спрос на электромобили приведет к серьезному дефициту зарядных станций для них, что породит ажиотаж и, как следствие, очереди "на заправках".

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что в Укравтодоре признались, где худшие дороги Украины. Во время масштабной проверки дорог в Украине были выявлены нарушения на 136 объектах из 487 проверенных. Об этом заявил исполняющий обязанности председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак, отметив при этом, что первая масштабная проверка строительства и ремонта дорог в этом году была осуществлена на всех объектах государственных и местных дорог, которые строились в прошлом году.

Руководитель "Укравтодора" уточнил, что обнаруженные дефекты на дорогах не были серьезными, это были трещины, шелушение и тому подобное. Он отметил, что наибольший процент дефектов, обнаруженных во время ремонтов дорог, был зафиксирован: в Донецкой, Луганской, Николаевской областях. А лучшая ситуация по выполнению работ: в Винницкой, Львовской, Одесской областях.