Глава Укравтодора Славомир Новак заявил, что его предприятие отказывается от проведения ямочного ремонта дорог. Официальное заявление им было сделано на собственной странице в Facebook.
Новак утверждает, что ямочный ремонт является аварийной мерой, а не ремонтом по своей сути. При этом он не забыл отметить, что ремонтные работы, которые проводились его компанией в 2017 году, выполнены на хорошем уровне.
"Да, дефекты могут быть - это нормально в любой стране мира. Однако за дефекты в пределах гарантий отвечают подрядчики. Другое дело - аварийные ремонты. Когда сходит снег, в Украине начинается так называемый ямочный ремонт. Это не ремонт по своей сути, это аварийная ликвидация ям для обеспечения проезда по дорогам. Временные, крайние меры. Частью нашей стратегии является отказ от таких ремонтов ", - заявляет Новак.
При этом, чтобы не вызвать на себя шквал критики, он признал, что моментально отказаться от такого вида ремонта невозможно. Он сообщил, что в прошлом году благодаря такому ямочному ремонту был обеспечен проезд по 40 тысячам километров дорог. Деньги, которые были потрачены на эти ямы хватило бы только на 300 км среднего ремонта, утверждает глава Укравтодора.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Также Новак рассказал о планах на текущий год. Они довольно грандиозны, ведь компания намерена отремонтировать 4000 км дорог.
Как сообщал ранее портал "Знай.ua" частный инвестор вложил деньги в строительство первой концессионной дороги, над которой ныне трудится "Укравтодор". Появится она на отрезке Киев-Белая Церковь, и когда будет готова, инвестор начнет ее эксплуатировать, окупая вложения.
Об этом в эфире украинского канала рассказал бывший заместитель главы Министерства инфраструктуры, советник "Укравтодора" Александр Кава.
"Одна из них этих двух дорог – это новая дорога от Киева до Белой Церкви. На данный момент о стоимости говорить очень рано. Если посмотреть на европейский опыт, то в среднем стоимость 9-10 евроцентов за километр для легкового автомобиля", - заявляет он.