Все больше украинцев, чтобы не стоять в длиннющих очередях, платят за коммунальные услуги с помощью терминалов или онлайн. Впрочем, сэкономив время, можно нарваться на другую неприятность – деньги просто не доходят по месту назначения.
Похожий случай на своей странице в Facebook описал Антон Сененко. Он воспользовался терминалами самообслуживания "Ощадбанка".
Удобный терминал?
"Я оплатил за коммунальные услуги в одном из этих чудо-аппаратов, вплоть оказалось, что средства ЖЭК или ГИВЦ так и не получил. Надо выяснить, на каком этапе потерялись деньги. Банк может и не виноват, но... обратился в ближайшее отделение "Ощадбанка", - вспоминает он.
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Но как оказалось, на возврат средств еще надо написать заявление и ждать ответа неизвестно сколько. При чем делать это надо только в том отделении, где был установлен терминал оплаты.
Сэкономишь время - вернешься снова
Более того, оплатив без очереди, вы рискуете снова потратить кучу времени на бюрократическую волокиту – казалось бы, легче уже рассчитаться по тарифам привычным образом, без участия банка:
"Хорошо, что меня черт не схватил и я не оплатил коммуналку, пока был во Львове или Трускавце. Потому что такое искушение бывает, ведь я искренне считал, что терминал почему-то дарит свободу в выборе отделений. Нет. Терминалы "Ощадбанка" не дарят никакой свободы, кроме избежания очереди. Никакой. Так, в колл-центр тоже звонил и мне эту информацию подтвердили. Уважаемый "Ощадбанк"! Я честно не знаю, как в других банках и это норма, но попробуйте изменить этот цирк на проволоке. Потому что проблема уже не столько в потере средств, сколько в потере времени", - обратился к руководству финучреждения Сененко.
Смотрите: новый закон о коммунальных услугах