Клиенты "Ощадбанка" столкнулись с ситуацией, когда за бесплатную, согласно условиям банка, услугу им пришлось заплатить 100 гривен. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Как рассказал клиент, вместе с женой они обратились в отделение "Ощада" для обычного перевыпуска карточки в связи с завершением срока ее действия.
Менеджер оформила заявку без объяснений, выдала расписку и отправила в кассу, что уже выглядело необычно. Но главный сюрприз ждал там – кассир потребовал оплатить 100 гривен, не объяснив, за что именно.
Клиентам пришлось снимать наличные деньги в другом банке. Но во время оплаты выяснилось, что средства идут не за карточку, а за страховой полис. Оказалось, что менеджер без предупреждения оформила договор страхования, чем фактически навязала дополнительную услугу без согласия клиента.
Уклоняющих ждет новый вал "репрессий": хотят максимально усложнить жизнь
"Заберите ребенка до 18:00": родители возмутились из-за времени работы детсадов и ГПД
Графики отключения света могут быть отменены
Могут и не впустить в Европу: украинцам установили еще одно препятствие на границах
"При оплате этих 100 гривен оказалось, что кассир перечислил их не за перевыпуск карты, а за страхование от несчастного случая", - возмутился клиент.
Попытка выяснить ситуацию на горячей линии "Ощадбанка" не принесла результатов – там порекомендовали решить вопрос в отделении. И только после личного разговора клиентам вернули средства.
Этот случай вызывает вопрос о прозрачности работы государственного банка и особенно беспокоит, учитывая, что среди клиентов "Ощадбанка" немало пенсионеров, которые могут не заметить навязанных услуг.
Ранее портал Знай сообщал, пенсионеры могут остаться без выплат: кому нужно заменить карту в "Ощадбанке".
Также наш портал информировал, оплата коммуналки с карты: "Ощадбанк" предупредил о нововведении.
Кроме того, мы писали, "Ощадбанк" выплатит пенсионерам по 5000 грн на коммуналку: как получить деньги.