Клиенты государственного банка Ощадбанк начали массово жаловаться на несправедливое списание комиссии за сервис смс-информирования. Это происходит даже в тех случаях, когда пользователи уже давно отключили эту услугу через мобильное приложение.

Один из клиентов поделился своим опытом на форуме сайта "Минфин".

Клиент возмущен тем, что банк игнорирует изменения, внесенные через приложение, и называет Ощадбанк социальным вампиром: "Не берите здесь ничего - некомпетентные сотрудники, руководители и тарифы выше, чем у других!"

Ощадбанк, скриншот: YouTube

По словам представителей банка, смс-информирование – это отдельный платный сервис, позволяющий клиентам оперативно получать информацию об операциях на счетах.

Популярные статьи сейчас

Почему нельзя ничего не делать 7 января и за что нужно выпить сегодня: приметы и запреты на день Собора Иоанна Предтечи

Кошелек "похудеет" еще на 200 грн: украинцам выставляют дополнительные счета за газ

В супермаркет за этим больше не идем: 10 продуктов, которые запрещено там покупать

Мужчинам дали всего 7 дней: что нужно сделать, чтобы не получить штраф от ТЦК

Показать еще

Ежемесячная плата за услугу составляет 10 гривен (120 гривен в год). При этом наличие подключенной услуги в приложении не влияет на ее деактивацию.

В отличие от современных технологий, самостоятельно отключить смс-банкинг через приложение невозможно. Для этого нужно:

  1. Лично посетить отделение "Ощадбанка".
  2. Написать заявление на отключение услуги.

    Ощадбанк, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube

Банк предлагает альтернативу: подключение бесплатных пуш-сообщений в мессенджерах, таких как Telegram или Viber.

Если банк продолжает списывать средства за неактуальные услуги, клиенты могут обращаться с жалобами в Национальный банк или писать заявления через официальный сайт банка.

Рекомендуется также сохранять скриншоты настроек и платежей в качестве доказательства для разрешения споров.

Напомним, касается всех держателей платежных карт: "Ощадбанк" принял важное решение

Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк сжигает миллионы на 2 тысячи своих сотрудников в IT, но банкоматы все еще "жевают" деньги.

Также, мониторинг банков и блокирование счетов: как не попасть под подозрение