Украинка пожаловалась, что "Укрпочта" уже третий месяц не может доставить ее посылку, а вторую вовсе разворовали. Об этом она написала в комментариях на официальной странице почтового оператора в соцсети facebook.
По словам украинки, одну ее посылку разворовали, а вторая больше двух месяцев в пути. Она отметила, что сервис компании не соответствует никаким современным критериям.
"Первую посылку разворовали, вторая уже 71 день в дороге, горячая линия отвечает, что клиент выбрал самый дешевый способ доставки и отследить отправление невозможно! А зачем тогда берете, раз не можете ни доставить, ни отследить! Как в советское время ей-богу!", - возмутилась клиентка.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Специалисты "Укрпочты" отреагировали на жалобу и объяснили, что был выбран самый дешевый способ доставки, который не предусматривает возможности ее отслеживать и все, что остается получателю - ждать информирования с отделения.
"Простые почтовые отправления пересылаются без приписки в служебную документацию и доставляются без расписки. Как только такие отправления получает отделение адресата, то работники отделения сообщают получателю", - ответили в компании.
Ранее портал Знай сообщал, "Посылка объехала все села": украинка вернула "Укрпочте" проблемы, которые были подарены клиентам.
Также наш портал информировал, "Одни комиссии снимают": украинцы платят за доставку "Новой почты" в три раза больше, чем стоят отправления.
Кроме того, мы писали, мы налажали - вы платите: "Укрпочта" оштрафовала клиентку за свою же ошибку.