Клиент компании "Новая Почта", которая предоставляет услуги по доставке почтовых отправлений, пожаловался на то, что ему не отдают средства наложенного платежа из-за технического сбоя системы. Его возмутило то, что многочисленные обращения не принесли никакого результата.

"Новая почта", скриншот: YouTube

Об этом стало известно благодаря сообщению разгневанного клиента "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.

Мужчина рассказывает, что пришел на отделение забирать свои средства, которые получил наложенный платеж, однако ему отказали в получении из-за технического сбоя.

Когда именно можно будет обратиться повторно за деньгами, ему никто не сообщил.

Популярные статьи сейчас

Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

"Новая почта". Фото: скрин youtube

"Пришли получать наложенные платежи. Сказали, что у них техническая ошибка, ждать. Сколько ждать никто не говорит. Кто компенсирует мое время и не заработанные средства?" – жалуется мужчина.

Разъяренный мужчина обратился на горячую линию компании, однако и там ему не назвали никаких сроков и никак не помогли решить проблему.

"Новая почта". Фото: скрин youtube

Несмотря на высокую стоимость услуг по доставке, сервис "Новой почты" желает лучшего, как отмечает клиент.

Средства украинца застряли на отдалении, а он так и не дождался извинений и компенсации от компании.

"Новая пей работы на горячей линии. Новая почта горячая линия, ничего не знаем. Менеджер - ничем помочь не могу. На отделении подали заявку, сроков не знают. Обслуживание на уровне плинтуса... Новая почта, давайте я у Вас возьму средства, а отдам когда захочу без %. Потому что не знаю когда захочу" – рассказывает он.

Отзыв о Новой почте. Фото скриншот с otzyvua.net

Напомним, клиенты "Привата" жалуются на непонятные комиссии при расчете картой: в банке назвали причину .

Ранее сообщалось, что украинцы стали брать больше микрокредитов: проваливаются в долговую яму .

Также пояса придется затянуть: украинцев удивили новыми ценами на важные продукты.