Одна из крупнейших украинских компаний "Укрпочта", которая осуществляет доставку почтовых отправлений, продолжает неприятно удивлять своих клиентов. На этот раз украинец рассказал, как его посылку пытаются доставить уже целых два месяца.
Главная проблема в том, что при каждом обращении к работникам "Укрпочты", необходимо ждать 5 рабочих дней, чтобы заявку рассмотрели.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Укрпочты" на портале для отзывов Otzyvua.
"Отправляли 8 больших отправлений из Киева (02152) - 4 колеса и 4 мешка с личными вещами. Доставили 4 колеса и 3 мешка со словами, что может где-то в другой машине, или вагоне будет, то позже привезем. И уже идет второй месяц, как каждый оператор говорит одно и тоже - будет рассмотрено, 5 дней, вам позвонят (как по гайду, как послать клиента).
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Самое интересное: по трекингу мешок с вещами 2 раза выезжал и возвращался, на третий раз выехал и пропал, а работники говорят что его ищут в центре распределительном. Как же вы его найдете, если за месяц не нашли? А потом, как пройдет 6 месяцев, что нам скажут: то, что было, то прошло?
Я так понимаю, но "Укрпочта" найдет как сделать виноватым нас и не возмещать ущерб(мешок был оценен в 10т). Больше никогда в жизни не воспользуюсь услугами государственной организации по перевозке, потому что из-за халатности работников теперь надо гардероб обновлять. А кто-то ходит в нашей вышиванке и трусах", — рассказал недовольный клиент "Укрпочты".
Напомним, в отделениях "Укрпочты" начали пропадать дорогие посылки из Китая: "Деньги возращать не хотят...".
Ранее сообщалось, клиентка "Укрпочты" пожаловалась на доставку по городу в две недели.