Украинцы активно пользуются международной доставкой от Новой почты, особенно во время войны. Это удобная и полезная услуга, но имеет свои нюансы. Так, клиентка компании пожаловалась, что у неё не захотели принимать на отправку некоторый груз.

Товары клиентки отказались отправлять, хотя они не входят в список запрещенных к доставке, поэтому она написала негативный отзыв компании и захотела выяснить, в чем проблема.

"Новая почта". Фото: скрин youtube

"Уважаемая Новая почта, когда в свободном доступе появится список продуктов и вещей, запрещенных к отправке в ЕС? Оказывается, шерстяное одеяло нельзя — почему? Зефир — что он вам сделал? Ладно, рыбные консервы я могу допустить, что нельзя, как продукт животного происхождения, но зефир-то тут при чем?", - написала она.

Оператор оставил список запрещенных для доставки товаров, однако клиентка отметила, что конкретно её одеяло и зефир не входят в этот перечень. В то же время в отделении приняли шоколад и чай.

Популярные статьи сейчас

Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

"Для каждой страны действует специальный перечень запрещенных товаров, которые таможенные органы этой страны не разрешают для ввоза", - ответили в компании.

Отзыв клиента и ответ Новой почты, скриншот

Клиентка не остановилась и обратилась на горячую линию компании, где ей ответили, что одеяло можно отправлять. Только после этого в Новой почте извинились и пообещали провести беседу с работниками. Кроме того, украинцев предупредили, что список постоянно меняется.

Ранее мы писали о том, что "Новая почта" закрыла почтоматы, украинцы на нервах перезагружают телефоны: "Попробуйте завтра..."