Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек получателям бюджетных выплат, продолжает преподносить клиентам неприятные "сюрпризы".
На этот раз украинка рассказала, что уже на протяжении трех месяцев представители банка не могут вернуть всю "списанную" заработную плату обратно на счет.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на экономическом портале Minfin, в разделе для отзывов.
Также женщина заявила, что даже полиция не смогла ей помочь. Украинка отметила, что данным счетом нигде не пользуется, а только снимает зарплату.
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
"У меня еще в апреле этого года мошенники списали всю мою з/п, я обратилась и в полицию, и в банк.
Полиция этим занимается, а вот ваш большой банк мне сказал, что: мы здесь при чем, это Ваше личное дело. И, вообще, в таких ситуациях Ощадбанк средства людям не возвращает! И тогда у меня вопрос - вы так рекламируете свои услуги, а где ваша служба безопасности?
Или вы просто тупо списываете с карточек средства и потом включаете мороз? Почему другие банки думают о своей репутации, и людям возвращают полные суммы!", — поделилась своей неприятной ситуацией недовольная клиентка банка "Ощадбанк".
Напомним, клиенты "Ощада" жалуются на пропажу денег, в банке разводят руками: "Ваше личное дело".
Ранее сообщалось, "Глюк" в банкомате "Ощада" обошелся украинцу в 20 тысяч гривен: "Показал ошибку".
Также, НБУ не указ? ПриватБанк продолжает отказывать в обмене старых долларов.