Украинка рассказала, как сотрудники ПриватБанка усложняют и без того непростую жизнь пенсионеров. Свою жалобу она опубликовала на портале Минфин.
Украинка рассказала, что пришла в отделение ПриватБанка оформить пенсионную карту для мужа, так как он сам не может прийти в банк. При ней была доверенность, заверенная нотариусом, но сотрудник отделения отказал в услуге, требуя, чтобы пенсионер лично обратился за картой.
"Мой муж получает пенсию в другом банке. Но срок действия его пенсионной карты истек, поэтому новую карту решили оформить в ПриватБанке. По состоянию здоровья муж не может сам прийти в отделение, поэтому была оформлена доверенность на меня, его жену специально для выбора карты. Доверенность официально заверена нотариусом со всеми необходимыми подписями и печатями. Но работник банка наотрез отказался оформлять карту, требуя его личного присутствия!", - поделилась украинка.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Пенсионерка поспешила уточнить все на горячей линии ПриватБанка и там ее заверили, что с доверенностью она может получить карту для мужа. Женщина возмутилась таким уровнем сервиса и некомпетентностью сотрудников отделения.
"Позвонила на горячую линию привата, оператор подтвердил, что по доверенности я могу выбрать карту для мужчины. Позор работнику, так гоняющему пенсионеров!!!", - возмутилась женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, терминалы ПриватБанка сбоят и "крадут" деньги: люди возмущаются и не могут вернуть заработанное.
Также наш портал писал, тихонько списали деньги без подтверждений: женщина потеряла все с карты ПриватБанка.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк отменил комиссию на переводы из Польши: до какого времени действует тариф 0%.