Украинец пожаловался на качество услуг мобильного оператора Vodafone. Своим неприятным опытом он поделился в комментариях под публикацией компании на официальной странице в facebook.
Украинец рассказал, что пополнил родителям счет еще до окончания действия пакета услуг по тарифу и надеялся, что абонплата, как это происходит обычно, снимется автоматически. Впрочем, новый пакет услуг не подключился, и ничего не подозревающие родители продолжали пользоваться телефоном. В результате деньги со счета были сняты, а оператор службы поддержки заявил, что вины компании нет.
"Пополнил родителям на 140 грн, тариф еще действовал, то есть пополнил заранее, всегда в таком случае автоматически продолжалось дальше, но в этот раз нет. А родители звонили и дальше думали, что все норм. Затем смс, что тариф не предоставлен, не хватает средств. Звонок к оператору, в ответ вы не ввели комбинацию о подключении. МТС, почему у вас все через заднее место работает?", - возмутился украинец.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Сотрудники Vodafone отреагировали на жалобу и пообещали подробнее разобраться в неприятной ситуации, что произошла с мужчиной и его родителями.
Ранее портал Знай сообщал, тариф по 90 гривен и много бесплатных минут: lifecell, Киевстар и Vodafone наконец дали выгодные пакеты услуг.
Также наш портал информировал, "Колхозный сервис...": абоненты Vodafone тратят в два раза больше за свой тарифы из-за сбоев, люди устали терпеть.
Кроме того, мы писали, люди возмутились проделками Vodafone: "По тарифному плану безлим на приложения, а интернет снимают".