Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания Vodafone, который очень распространен среди жителей центральных, восточных и южных областей нашей страны, продолжает "дарить" абонентам неприятности.
Дело в том, что украинцы за границей могут столкнуться с очень большими финансовыми проблемами, которые связаны с тратами на услуги от Vodafone. Украинец рассказал, что абоненты не успевают получить услуги по тарифам, оператор сразу же в режиме автомат снимает деньги.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента Vodafone на портале для отзывов Otzivua.
"Был на границе. Все пополнил. Пакет активирован. 50 грн на счету есть. Ввожу их гр*банную комбинацию. "Услуга не активирована - обратитесь в поддержку". А деньги то я перекинул (и они будут списываться за другие услуги). Замечательная схема.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Прошло пару дней - списали эти деньги. Уже за границей, срочно нужен интернет. Пополняю счет на 170 грн активирую пакет. Пополняю на 50 грн - роуминг. Опять не подключается. По телефону "запрос сформирован, ждите". Интернет нужен срочно - использовал. Сняли с меня втридорога.
Итог, по их тех. проблемам, которые они не решаются они дважды с меня втридорога взыскали деньги. Услугу так и не подключили. А сейчас мне еще советуют пополнить счет. Автоматически взимают деньги со счета. Услуги не работают.", — пишет недовольный абонент Vodafone.
Ранее сообщалось, Vodafone дважды списывает абонплату за тариф, абоненты в растерянности: "Деньги не вернули, номер заблокировали".