Аналитический центр Cedos, по заказу благотворительного фонда savED, провел исследование, которое было посвящено влиянию войны на украинские школы.
Там есть данные, что многие учителя и родители не одобряют идею, которая заключается в добавлении дополнительного "учебного года", чтобы компинсировать пробелы, обусловленные сначала пандемией коронавируса (COVID-19), а потом и полномасштабной войной.
Некоторые педагоги считают, что реализация такого дополнительного учебного года может привести к снижению или потере мотивации к обучению среди учащихся, называя это решение "шагом назад" и "потерей времени". К тому же, никто не может предусмотреть, что будет через месяц/полгода/год. Условия обучения могут остаться такими же, как и сейчас.
Однако те, кто получал образование дистанционно, отмечают, что дополнительный год очного обучения может способствовать улучшению достижений учащихся.
"Бесять ТЦК": военный объяснил, почему военкомы перегибают палку в мобилизации
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Педагоги также упоминают, что реабилитационный год может быть применен не на общегосударственном уровне, а в качестве индивидуального мероприятия по решению родителей в конкретных ситуациях.
72% родителей считают, что все же дополнительные меры, чтобы компенсировать те самые пробелы, нужны. Кто-то предлагает вариант групповых или индивидуальных занятий. Кто-то видит в этом вопросе необходимость работы с репетитором.
Напомним, школьники, готовьтесь: в Украине решили возобновить ВНО, когда первые тесты
Как сообщал "Знай.uа", одесский депутат Игорь Димитриев построил бизнес на похищении украинских детей: вывозят под видом эвакуации
Знай.uа писал, как можно применить обычный мел в быту: решит целых 5 дел по хозяйству