Мобильный оператор Vodafone дважды списывает со счета деньги за подключение пакета услуг по тарифному плану и возвращает средства, если пожаловаться в службу поддержки. Об этом рассказала украинка в комментариях под одной из публикаций компании в соцсети facebook.
Абонентка Vodafone рассказала, что с ее счета начали сразу по два раза снимать деньги за абонплату. При этом после первого инцидента деньги вернули, когда она обратилась в контакт-центр компании. Впрочем, в следующем месяце снова списалась двойная сумма.
"В последнее время Вадафон только разочаровывает. Сначала дважды снимает деньги за абонплату. Когда звонишь оператору, через два дня деньги возвращают так. Но снова снимают дважды абонплату за другой месяц. Денежные средства не вернули, но и номер заблокировали", - поделилась украинка.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Женщина отметила, что операторы обещали решить проблему без блокировки номера, но в итоге произошло с точностью наоборот. По словам украинки, она осталась без денег и с заблокированным номером.
"Операторы говорят, что номер не заблокируют. Так и заблокировали. Только за что, за то, что программисты не могут нормально настроить программу, чтобы не списывали дважды абонплату. Средства не могут вернуть, потому что частые тревоги. Ну что это за такие отказы?", - возмутилась абонентка.
Ранее портал Знай сообщал, "Киевстар" признался, что прячет от абонентов дешевые тарифы: "Пакеты не нужны, идет дискриминация".
Также наш портал информировал, Vodafone сделал неподъемными даже самые бюджетные тарифы, абоненты взывают к совести: "Хватит обдирать".
Кроме того, мы писали, к красивому номеру от "Киевстар" шли в комплекте коллекторы: украинец поделился проблемами после "удачной" покупки.