Украинцы с каждым разом все громче возмущаются относительно качества услуг, которые предоставляет Новая почта.
Конечно, трудно держать себя в руках, когда доставка стоит 100 гривен, а посылку запихивают в почтомат, который меньше по размерам, или же в коробку, которая в несколько раз больше, чтоб сдереть больше денег. Но, как выяснилось, это еще не все, это всего лишь цветочки и начали вылазить уже и ягодки.
Клиент компании заявил, что на одном из отделений выдали груз на полмиллиона гривен "не тому" получателю, без предъявлнения документов. В том числе, мужчина возмущен тем, что за застрахованную посылку ему отказали в компенсации.
"В компенсации отказали, ссылаясь на то, что не нашли мошенника. Предлагаете, что бы я его нашел, и привел к вам? Груз застрахован на полную стоимость, накладные и все документы есть, фото и видео отправки товара есть. Видео как забирает товар посторонний человек есть! Есть показания вашего сотрудника который нарушил ваши же правила, а именно п. 12.5. "Умов надання послуг". Товар с оценочной стоимостью свыше 30 000грн выдается только при предъявлении документов. Почему отказ в компенсации? За что каждый раз платится страховка, и для чего она, если вам плевать на ваши же правила?", - описал ситуацию мужчина.
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Конечно же, в Новой почте не могли пройти мимо такого вопиющего инцедента и моментально отреагировали на ситуацию. Однако, после объяснения компании все закрутилось еще интереснее.
В Новой почте отметили, что подавший жалобу клиент не является получателем или отправителем груза, состоявшего из 13 накладных.
"А потому, согласно Публичному договору и действующему законодательству Вы не имеете права на требования. Более подробной информации мы можем предоставить по запросу клиента, который является отправителем данной отправки", - уточнили в компании.
Таким образом, компания подчеркивает, что выдала груз правильному человеку в соответствии с правилами.
Поэтому в компенсации было отказано.
"Также Вы подали в суд исковое заявление, поэтому начат судебный процесс по вышеупомянутым накладным. Учитывая всю информацию, Новая почта не имеет правовых основ, чтобы удовлетворить Ваши требования и рекомендует дождаться окончательного решения суда", - говорится в ответе НП.
Напомним, кто может воспользоваться Новой почтой бесплатно: доставка за счет компании.
Ранее мы сообщали, что "Новая почта" показала мастер-класс по обогащению на воздухе, в компании поспешили оправдаться.