Один из самых крупных украинских государственных банков, который известен своим агрессивным навязыванием личных карт всем гражданам, продолжает портить нервы своим клиентам. Все бы ничего, многие уже привыкли, однако на этот раз банк ответил клиентам, которые находятся на оккупированных территориях.

От сотрудников банка до сих пор приходят "пожелания" клиентам отправиться лично в их официальные отделения, но далеко не все могут это сделать.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, скриншот: YouTube

"У бабушки пенсионная карта в банке. По ошибке указала не тот номер телефона, как финансовый. На горячей линии сказали, смена номера — только в отделении. И наплевать, что рашисты уже месяц не выпускают на подконтрольную территорию. Доступа к старому телефону нет, приехать нет возможности, а банку наплевать.", — пишет недовольный клиент банка.

Популярные статьи сейчас

Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Вот такие ситуации происходят, но еще есть информация, что в фейковых чат-ботах, маскирующихся под сервисы Ощадбанка, мошенники пытаются узнать ПИН-код, CVV2/CVC2-код, логин или пароль к мобильному приложению. Чат-боты похищают платежные данные пользователей для последующей кражи средств с карточек.

Напомним, украинцы жалуются, что Monobank списывает деньги со счетов: что делать в таком случае.

Ранее сообщалось, в полиции напомнили водителям о штрафах за использование телефонов.

Также, "Помойка, минус клиент": "Ощадбанк" обвинили в "воровстве" у пенсионеров.