В фейковых чат-ботах, маскирующихся под сервисы Ощадбанка, мошенники пытаются узнать ПИН-код, CVV2/CVC2-код, логин или пароль к мобильному приложению.
Война не уничтожила мошенников и нечистых на руку дельцов, пытающихся выманить у украинцев последние копейки, чтобы разжиться. По сообщению пресс-службы Ощадбанка, чат-боты похищают платежные данные пользователей для последующей кражи средств с карточек.
Эксперты рекомендуют переходить на чат-бот Ощада только с официального ресурса банка или в приложении "Мобильный Ощад". Использовать ссылки на сторонних сайтах или отправленные через социальные сети это сразу подставляет свою безопасность под удар.
Настоящий чат-бот госбанка никогда не спрашивает у пользователя платежную информацию карты, а именно ПИН-код, CVV2/CVC2-код, логин или пароль к мобильному приложению.
Кабмин одобрил тариф: сколько будем платить за куб газа с 1 января
Что делать, если генератор соседей мешает своим шумом
ПриватБанк берет комиссию за снятие денег: о каких дополнительных расходах следует знать
МОН меняет правила поступления в вузы
Также эксперты напомнили, что у Тelegram и Viber учетная запись банка верифицирована и имеет синюю галочку. Среди официальных источников информации Ощадбанка следующие ресурсы:
Web: www.oschadbank.ua
Facebook: https://www.facebook.com/oschadbank
Telegram: https://t.me/sergii_naumov (официальная страница председателя правления Ощадбанка Сергея Наумова).
Напомним, мы писали, что в холодном "Ощадбанке" массовые драки, инкассаторы сидят в очереди по три часа и работает одна касса.
Как сообщал "Знай.ua" украинка с карточкой "Ощадбанка" только поплакала на закрытую дверь, в рабочий день.
Также "Знай.ua" информировал, украинцам с карточками "Ощадбанка" отдадут деньги только после путешествия.