С началом войны люди чаще покупают овощи и фрукты на рынках, а также консервированную продукцию и соленье.
Количество украинцев, которые скупаются на базаре, увеличилось. Это касается как больших рынков, так и маленьких базарчиков у дома, на которых удобно приобрести продукты, между воздушными тревогами. Об этом сообщила менеджер направления ООО "Метро Кэш энд Кери Украина", Елена Сучик.
С началом войны мы наблюдаем, как выросло количество покупающих продукты на рынке или на базарчике возле дома. То есть, в общем, люди стали меньше покупать у нас фруктовой сезонной продукции. Кроме того, мы фиксируем уменьшение количества крупных оптовых покупателей – санаториев, баз отдыха и т.д.
Несмотря на то, что уточняет менеджер, появляются другие клиенты, и падения реализации продукции не произошло, большого падения продаж плодоовощной категории нет, спрос на овощи и фрукты остается.
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
В сети супермаркетов отмечают, что дорогие овощи и фрукты, такие как манго и авокадо также покупают, например, манго или авокадо продается не хуже, чем в довоенный период.
Кроме того, вырос спрос на соление и фасованные овощи и фрукты, чтобы успеть скупиться между воздушными тревогами.
Напомним, мы писали, что овощи по весу золота: как в супермаркетах изменились цены на капусту, картофель и морковь.
Как сообщал "Знай.ua" , украинские супермаркеты изменили цены на напитки с начала года: что подорожало .
Также "Знай.ua" информировал, далеко не предел: кошельки украинцев опустеют еще на 5% из-за дорогих продуктов .