Украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за списания с ее карты социальной выплаты. Подробности инцидента женщина раскрыла на портале "Минфин".
Украинка рассказала, что вместе с двумя детьми является внутренней переселенкой и получает социальную помощь от государства. Накануне ей пришла очередная выплата и она решила снять ее через банкомат ПриватБанка. Операция не увенчалась успехом, ведь в один момент в устройстве произошел сбой и деньги были выданы. Впрочем, вся сумма списалась с карты. Клиентка сильно возмутилась инцидентом, ведь из-за ошибки осталась совсем без денег.
"Снимала деньги в банкомате. Банкомат будто бы отчислял деньги, но ничего не выдал. Денежные средства списались со счета. Эти деньги я получила как ВПЛ на себя и двух малолетних детей. В следующий раз я что-нибудь получу в середине декабря. Оператор сказал ждать, что они разбираются. У меня вопрос как объяснить детям, что кушать нечего из-за ошибки банка. Куда обратиться, чтобы меня услышали?", - рассказала о своей беде украинка.
В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заверили клиентку, что над решением проблемы уже работают. Впрочем, судя по словам клиентке, за обещанное время деньги так и не вернули.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк доводит клиентов до отчаяния, блокируя карты после снятия наличных: "Пробил дно".
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "на беженцах зарабатывает": после полугодичной оккупации украинцы радовались жизни на свободе, но вмешался "ПриватБанк".