Клиентка "Ощадбанка" пожаловалась на скрытое списание средств с ее карты. Подробности она изложила в своем отзыве на портале "Минфин".

Клиентка уточнила, что неприятность произошла с ее картой киевлянина, на которую она получала помощь. Она отметила, что карта некоторое время была заблокирована, но выплаты в размере 300 гривен поступали ей на счет. Когда клиентка все же смогла восстановить карту, то обнаружила, что на счету совсем нет денег.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Была заблокирована карта киевлянина в мае 2019 года (утеряна). По состоянию здоровья смогла разблокировать в октябре 2021 года, но получить карту смогла только летом, опять же по состоянию здоровья. За этот период каким-то образом на заблокированную карту трижды поступали выплаты от Киеврады по 300 грн. Когда смогли мне наконец-то установить пин-код (6 часов по телефону) для чего снова мне пришлось ехать в отделение, на счету был 0", - возмутилась клиентка.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Показать еще

В "Ощадбанке" объяснили, что деньги были сняты в качестве комиссии за обслуживание карты. Впрочем, ее можно и не платить, если регулярно пользоваться картой.

Ранее информационный портал Знай сообщал, такая проблема у каждого второго: украинка с картой "ПриватБанка" раскрыла схему мошенников, списали 24 тысячи.

Также наш портал информировал, кредиты в наследство: придется ли украинцам выплачивать ипотеку и другие долги за умершего родственника, ответ юриста.

Кроме того, мы информировали, ПриватБанк оставил украинку без гроша в кармане, без объяснений заблокировав все счета.