Клиент пожаловался на "Ощадбанк" из-за того, что его зарплатную карту заблокировали и оставили без средств к существованию. Подробности он изложил в отзыве на сайте Минфин.
Мужчина рассказал, что "Ощадбанк" заблокировал его карту, на которую он получает заработную плату. Он дал понять, что других доходов не имеет и потому остался совсем без средств к существованию.
"Здравствуйте, вы заблокировали мою зарплатную карту, мне платят по 2000 грн, а то и меньше на работе, вы списываете всё под чистую во время военного положения. Тем самым оставляя меня без средств к существованию…что вы мне предлагаете делать???", - возмутился клиент.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Сотрудники "Ощадбанка" отреагировали на жалобу клиента и посоветовали ему обратился в контакт-центр для установления всех подробностей и проверки возможности разблокировки карты.
"Если по вашей карте установлен арест, то для проверки возможности его снятия рекомендуем позвонить с вашего финансового номера телефону в контакт центра", - сообщили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец потерял кругленькую сумму из-за сбоя в ПриватБанке, помогать никто не стремится: "Послали куда подальше".
Также наш портал информировал, министр соцполитики Оксана Жолнович рассказала, как получить пенсию без почты и карты банка: "Мы их туда перечислим".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинец пожаловался на Monobank спустя 4 года доверительных отношений: посреди ночи начали пропадать деньги.