Клиент пожаловался на "Ощадбанк" из-за того, что его зарплатную карту заблокировали и оставили без средств к существованию. Подробности он изложил в отзыве на сайте Минфин.
Мужчина рассказал, что "Ощадбанк" заблокировал его карту, на которую он получает заработную плату. Он дал понять, что других доходов не имеет и потому остался совсем без средств к существованию.
"Здравствуйте, вы заблокировали мою зарплатную карту, мне платят по 2000 грн, а то и меньше на работе, вы списываете всё под чистую во время военного положения. Тем самым оставляя меня без средств к существованию…что вы мне предлагаете делать???", - возмутился клиент.
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
Отключения будут продолжаться до весны: где будет худшая ситуация со светом
Сотрудники "Ощадбанка" отреагировали на жалобу клиента и посоветовали ему обратился в контакт-центр для установления всех подробностей и проверки возможности разблокировки карты.
"Если по вашей карте установлен арест, то для проверки возможности его снятия рекомендуем позвонить с вашего финансового номера телефону в контакт центра", - сообщили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец потерял кругленькую сумму из-за сбоя в ПриватБанке, помогать никто не стремится: "Послали куда подальше".
Также наш портал информировал, министр соцполитики Оксана Жолнович рассказала, как получить пенсию без почты и карты банка: "Мы их туда перечислим".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинец пожаловался на Monobank спустя 4 года доверительных отношений: посреди ночи начали пропадать деньги.