Укрзализныця в рамках реформирования структуры компании создает отдельную бизнес-вертикаль грузовых перевозок, используя опыт развитых стран мира. Об этом сообщил директор по коммерческой работе и логистики компании Иракли Езугбая во время пресс-конференции на тему «Трансформация Укрзализныци: на пути к анбандлингу», которая состоялась 24 декабря.

Грузовые перевозки во всем мире — это отдельное, финансово важное для страны бизнес-направление. Международный опыт наших стратегических партнеров — Европейского Союза — подсказывает, что страны ЕС, Северной Америки имеют собственного национального грузового перевозчика, который был выделен в процессе реформирования. Например, успешным опытом с нами в процессе сотрудничества могут поделиться Словакия, Польша, Венгрия, Германия, Франция», — сообщил он.

По словам Иракли Езугбая, основной задачей реформирования структуры Укрзализныци является четкое выделение ключевых вертикалей бизнеса с необходимыми для бесперебойной работы активами.

"Грузовые перевозки-единственное прибыльное направление работы компании. Напомню, что в ноябре мы увеличили объемы перевозки грузов на 7% во всех видах сообщения, и компания планирует уже в ближайшее время ежесуточно нагружать 1 млн тонн грузов. Следующая задача-приведение структуры вертикали грузовых перевозок к прозрачному, честному, понятному и эффективному механизму", - отметил директор по коммерческой работе и логистике Укрзализныци.

Иракли Езугбая сообщил, что основой указанной структуры станет вновь созданный грузовой перевозчик UZ Cargo, дополнительным функционалом — Центр транспортного сервиса «Лиски», Рефрижераторная вагонная компания и Центр транспортной логистики. Другие активы будут отнесены к инфраструктурной вертикали, как это продиктовано успешным международным опытом.

Популярные статьи сейчас

Валерий Залужный показал своего настоящего друга: "Достойно прошли наши военные пути"

Как получить от 2 до 3 тысяч гривен помощи? Украинцам сказали, кто в списке, проверьте и вы

Если увидите такую ​​монету – не выбрасывайте: можно озолотиться, за день ставки выросли на 2 тысячи грн

От 510 до 8500 гривен: штрафы, которые украинскому водителю придется платить за пассажиров

Показать еще

«Экосистема грузовых перевозок одинакова во всем мире. Мы считаем, что Укрзализныця должна стать частью экосистемы, а не изобретать велосипед, который везет нас в обратном направлении — к долгов и упадка. В конце концов мы построим понятный прозрачный бизнес с упрощенными процедурами для всех клиентов и партнеров, чтобы везти быстрее, больше и лучше», — резюмировал он.

Напомним, что, по словам председателя правления АО «Укрзализныця» Владимира Жмака, 2021 год должен стать для Укрзализныци переломным.