Об этом заявил народный депутат Украины, член комитета ВР по вопросам транспорта и инфраструктуры Константин Бондарев.

«Планируется закупить новые вагоны соответственно, уже расходная часть на содержание старых вагонов будет замещена", - отметил Бондарев.

По его словам, «Укрзализныця» намерена аккумулировать средства на обновление подвижного состава не за счет повышения тарифов на перевозки, а за счет внутренних резервов.

«Запланированы средства на покупку новых пассажирских вагонов для УЗ в этом году. Я не помню точную цифру, но она в районе 400 млн.грн. Она не сильно большая или выдающаяся, но это шаг вперед. Поэтому декларирование, что не за счет повышения стоимости перевозки, а за счет внутренних ресурсов, это уже позитивная тенденция», - рассказал Бондарев.

Ранее американский транспортный эксперт Джефферсон Синклер заявил, что «Укрзализныцю» нужно реформировать по европейской модели, что будет способствовать дальнейшей интеграции Украины с ЕС.

Популярные статьи сейчас

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Показать еще

В свою очередь экономист Борис Кушнирук отметил, что «Укрзализныця» станет привлекательной для инвестора только после разделения на отдельные бизнесы убыточных пассажирских перевозок и прибыльных грузовых. По его мнению, проведение реформы «Укрзализныци» будет способствовать повышению эффективности железнодорожных перевозок.