Полтавчанин приобрел в кафетерии на автозаправочной станции WOG бургер, качеством которого он был очень недоволен - изделие очень обгорело, фактически до состояния угольки. Мужчина обратился к администрации кафе и смог вернуть себе деньги за некачественный продукт, но и это было не так просто сделать.
Об этом сообщает Telegram-канал "Народный ревизор", который своей целью возлагает защиту прав потребителей.
"Любителям поджаренной корочки посвящается
Мужчина купил бургер на заправочной станции, сразу не разворачивал, так как был не голоден. Заметил сгоревшую булочку лишь спустя полчаса, когда уже отъехал о заправки.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Справедливости ради вернулся на заправку, чтобы пожаловаться на сервис. На заправке начали отнекиваться, мол, смена того, кто готовил бургер, уже закончилась и вообще клиенту нужно звонить на горячую линию. В итоге деньги всё-таки вернули", - идет речь в оригинальном сообщении.
Очевидно, что горелый бургер - это точно не то, на что рассчитывает потребитель.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, украинец в "Сильпо" нашел острую начинку, вместо вареника скальпель хирурга.
Как сообщал портал Знай.ua, Куски мяса просто на асфальт, а потом до желудка — супермаркет показал всю любовь к украинскому покупателю, фото.
Также Знай.ua писал, что Покупатель супермаркета хотел полакомиться конфеткой, но его опередила личинка - "Весна пришла..."