В пресс-службе авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) заявили, что для решения вопроса с аннулированными билетами есть несколько вариантов. В любом случае пассажирам нужно обратиться за специальной формой обратной связи на сайте авиакомпании. В МАУ уточнили, что сейчас все опции, доступные пассажирам отмененных рейсов есть на сайте компании.
Какие решения предлагают в МАУ
1 вариант. Перенести путешествие после окончания карантина по тому же маршруту в том же классе.
2 вариант.Отменить путешествие и вернуть деньги за билет или ту его часть, которая не была использована из-за отмены рейсов.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
3 вариант.Обменять неиспользованный билет или его неиспользованную часть на именной промо-код, с дополнительным бонусом в 25% стоимости неиспользованного билета.
В то же время заменить билет на полет спецрейсом для возвращения из-за границы невозможно, поскольку при отмене регулярного рейса "он выводится из системы бронирования, исчезает из нее".
"Спецрейс для вывоза украинцев домой заводится в систему по другому алгоритму. Система не видит связи между отмененным регулярным рейсом и спецрейсом, поэтому такое перебронирование технически невозможно", - сказали в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, пандемия остановила транспорт по всей Украине — какие ограничения ввели для пассажиров. Кто из украинцев остался без транспортного сообщения на время карантина
Как сообщал портал "Знай.uа", в Украине требуют ввести чрезвычайное положение. Министр призвал народных депутатов проголосовать за введение чрезвычайного положения в стране чиз-за коронавируса
Также Знай.uа" писал, участник Евровидения заговорил о скрытые риски пандемии для Украины - "Не представляем масштабов". Антон Панфилов показал, как украинцы способствуют пандемии