Украинский оператор мобильной связи lifecell оскандалился из-за своей акции, в которой не предоставили уточнения для граждан. На услуги мобильного оператора пожаловалась клиентка Ольга Ребяк на своей странице в социальной сети Facebook.
Так, пользовательница сети рассказала, что праздничная акция, в которую входят 300 минут для звонков, касается не только других операторов, но и самого lifecell.
"Ваше "Поздравление" и "Благодарность" полный развод. Кроме Вашего корпоративного сайта нигде не указано (ни в одном СМС по рекламной рассылке ), что 300 мин ВКЛЮЧАЯ звонки на лайфсел. Вот теперь я и трачу за дополнительные 15 грн. "поздравительные минуты" на звонки внутри сети на лайф....а "безлим на лайф" за который уже также уплачено нервно курит в сторонке...ждет пока закончатся минуты за дополнительные деньги", - пожаловалась женщина.
Также она предупредила других клиентов и поблагодарила оператора.
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
"Так что если подключили АКЦИЮ, то не звоните на номера лайф....а только на других операторов....Иначе Вы эти минуты оплатили дважды....ВОТ ТАКОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ С НАМИ", - написала она.
В свою очередь, в lifecell объяснили, почему так произошло. По словам сотрудника мобильного оператора, в условия акции, которую подключила Ольга, входит 300 минут для звонков по Украине. А именно не только другие операторы, но также и лайф.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, что украинский мобильный оператор Киевстар закрывает несколько тарифных планов.
Как сообщал портал "Знай.uа", пользователи обнаружили проблемы с интернет-соединением в lifecell.
Также "Знай.uа" писал, что Vodafone начал переговоры с NEQSOL Holding.