ПриватБанк - один из самых популярных банков в Украине, услугами которого пользуются множество жителей страны. Однако, не всегда клиенты имеют положительный опыт взаимодействия с финучреждением.
На сайте Минфина в отзывах к любому банку Украину, который предоставлен в каталоге сайта, пользователи могут оставлять комментарии и рассказывать о проблемных и неразрешенных ситуациях. Так, один из пользователей сайта Минфина оставил комментарий про опыт взаимодействия с ПриватБанком. По словам украинца, банк не позволяет ему снять деньги со счета:
"Имея на счету, на депозите, на приват-вкладе денежные средства. Не могу снять даже 50 гривен ни в кассе, ни в банкомате. Ограничение снятие наличных по карте и счетам. Сказали якобы финмониторинг, принести документы -мы представили документы! приват-банк не признал их!!! хотя это договор-покупки продажи оформленный нотариусом по законодательству Украины!!! теперь мы без денег! ни кто ничего не знает!!! руководитель отделения, ни оператор, ни call -центр!!! приват тупо украл деньги!!!"
Сотрудники ПриватБанка написали развернутый ответ клиенту и попытались объяснить ситуацию:
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
"Позвольте объяснить, что Вами был исчерпан лимит выдачи наличных. Для увеличения лимита, Вам необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка и предоставить документы, подтверждающие происхождение средств которые Вы хотите получить".
По словам сотрудника ПриватБанка, банк может: "Осуществить документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой). Результат такой проверки должно быть достаточным для определения наличия / отсутствия реально достаточных финансовых возможностей, распоряжение которыми позволяет проводить или инициировать проведение финансовых операций на соответствующие суммы".
Клиент ответил на рекомендацию банка, однако дальше ситуация пока никак не разрешилась, и чем она закончилась неизвестно.
Напомним, ранее сотрудник НБУ спалился на фейковом кредите: был заключен договор на десятки миллионов гривен.
Также Знай.ua писал про мобильное приложение Google Pay: как установить и воспользоваться для оплаты товаров.
Еще Портал Знай.ua сообщал про убытки за аннексию Крыма: Ощадбанку удалось выиграть у РФ $1,3 млрд в суде.