Активисты всеукраинского общественного движения "АвтоЕвроСила" получили очередной шаг навстречу от Владимира Зеленского. После положительного завершения встречи с евробляхерами в Николаеве, на днях Президент посетил Черкассы, где еще раз высказал свое отношение к существующим проблемам с растаможкой авто, завезенных из европейских стран. Подробности выясняли Знай.ua.
Круглый стол с ДФС и полицией
На днях руководство ГО "АвтоЕвроСила" обратились с официальным документом к Президенту по поводу организации тематического круглого стола.
"Неоправданно высокие и неоправданные штрафы в 170 тысяч гривен начнутся уже на День Независимости 24 августа. Поэтому мы хотели бы в ближайшее время провести круглый стол с представителями союзов владельцев авто на иностранной регистрации со всей Украины и специалистами команды "Слуга народа", чтобы вместе найти способ введения необходимых изменений", – говорит соучредитель ГО "АвтоЄвроСила" Александр Чернявский.
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
И, судя по размещенному видеообращению черкасских активистов, приезд Президента в их город отметился позитивным шагом вперед в этом направлении.
"Сегодня Владимир Зеленский был в городе Черкассы и нам удалось предоставить ему самый главный вопрос – об организации круглого стола с общественностью, которая 3 года добивалась доступной растаможки, представителями ДФС и полицией. Президент согласился – Алексею Гончаруку он передал просьбу, тот записал наш номер телефона, сказал, что есть ответственная особа, которая уже работает в этом направлении. У них также есть соответствующий законопроект", – сообщает активист ГО "АвтоЄвроСила" г. Черкассы.
Сначала отстрочить, а затем – новый законопроект
Стоит отметить, что предложение активистов АЕС содержит не только поправки по отмене космических штрафов.
"Наиболее приемлемый вариант, который можно быстро ввести с минимальными изменениями законодательства, это убрать коэффициент возраста автомобиля в существующем законе из формулы расчета акциза, который доходит до 200% от его стоимости. Эта поправка дополнительно пополнит бюджет более чем на 10 млрд грн. Также целесообразно убрать искусственные запретительные ограничения "евро 5" на автобусы и грузовики, введенные предыдущей властью в пользу "Богданов" и китайских авто, "собиранием" которых занимаются наши олигархи. Это также существенно пополнит бюджет", – отмечает соучредитель ГО "АвтоЄвроСила" Александр Чернявский.
Несмотря на то, что во время встречи с Президентом тщательно обсудить детали нового законопроекта активистам не удалось, они получили не менее положительный результат. Владимир Зеленский сообщил о дальнейшем решительном плане действий в пользу долгожданного решения вопроса.
"23 августа у нас крайний день. Мы должны договориться с полицией, отсрочить еще, пока новая Верховная Рада не заработает и мы не примем новый законопроект", – сообщил активистам Черкасского движения "АвтоЄвроСила" Президент Украины.
О том, как будут развиваться события в будущем, читайте на портале Знай.ua.