Вокруг "ПриватБанка" разгорелся очередной громкий скандал. На тематическом портале Минфина недовольный клиент пожаловался на то, что с его карты пропали средства.
"Через Приват24 выбрал нужный автобус, ввёл свои данные, нажал оплатить… и тут началось… Высветилось, что сбой, а деньги сняло. Я захожу в архив, а билетика то нет. Я в выписки по карте — там операция прошла и денег нет. Немного подождав повторяю свои действия с архивом и выпиской — всё то же. Звоню на горячую линию. Оператор ничего сказать толкового не смог, только то, что моя заявка принята и результат они мне сообщат через три дня. Но мне ехать нужно то завтра", — пишет пользователь.
Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!
Как отметил клиент, оператор не смог внятно ему объяснить, когда банк сможет вернуть деньги на карту.
"Спрашиваю у нее что мне делать, в ответ: "Ждите результата рассмотрения заявки". Спрашиваю кто виновен в сложившейся ситуации, а ответ тот же, спрашиваю, куда ещё мне обратиться, а ответ тот же. Короче как робот. Короче говоря, ребята, деньги приват сожрал, билета у меня нет", - пишет пользователь.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Напомним, сайт ПриватБанка обратился к украинцам с предупреждением.
Ранее Знай.ua сообщал, Приватбанк сделал важное заявление о Приват24.
Также Знай.ua писал, ПриватБанк вляпался в громкий скандал, денег не стало в один миг.