В главный украинский банк "Приват" обратился клиент, которому без предупреждения понизили ранее установленный кридитный лимит. Там попытались объяснить ситуацию, сообщает издание "Бизнес.медиа" со ссылкой на отзыв клиента на сайте Минфин.
"Пользовался «ПриватБанком» года с 2007. Всё было более-менее о'кей всё это время, как с точки зрения ЧП, так и с точки зрения пользователя «цывильным» банком. Всё было хорошо, кроме непредсказуемых действий. «Приват» пару раз без спросу устанавливал мне кредитный лимит. А теперь вот (третий раз подряд) без предупреждения понижал его. Всё хорошо, но я рассчитывал на эти деньги. Конечно, поддержка каждый раз отвечает в духе «оценив факторы… мы решили понизить кредитный лимит». Конечно, я сам дурак, что решил положиться на кредитные средства (и я понимаю, что это деньги банка, разумеется) — но вот такие действия без всякого предупреждения непростительны."
Представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.
Новые правила оплаты и передачи показателей: "Нафтогаз" предупредил потребителей
Графики отключения света могут быть отменены
ПФУ заглянет в гости к каждому: новые правила назначения социальной помощи
Новые правила снятия наличных: ПриватБанк сообщил об ограничениях
Как сообщал ранее Знай.uа, ПриватБанк обжаловал решение Окружного админсуда Киева о незаконности процедуры национализации банка.
Также портал Знай.uа писал, что ПриватБанк анонсировал новую услугу онлайн, без комиссий и круглосуточно.