23 мая интернет-сервис государственного ПриватБанка Приват24 дал сбой. Часть владельцев карт банка не смогли зайти в свой кабинет сервиса с компьютеров. При этом мобильное приложение работает.
В пресс-службе ПриватБанка прокомментировали жалобы клиентов. Сообщается, что по их данным никакого сбоя в этот день не фиксировалось.
При попытке зайти на сайт Приват24 предлагается подтвердить вход с помощью приложения, но даже после подтверждения попасть в аккаунт не удается.
16-17 часов без света: что будет с электричеством в ближайшие дни и где ситуация самая тяжелая
Повышении тарифов на свет: когда и на сколько подорожает
Пенсии возрастут? Вот какие доплаты получат украинцы 60+ уже с января 2026 года
Зима без воды и отопления: украинцев ждет коммунальный коллапс
У некоторых все же получалось войти в аккаунт, но в нем не отображалась информация о текущих счетах и картах. По словам других пользователей, после проверки в мобильном приложении, им предлагают пройти проверку по электронной почте и сменить пароль.
Напомним, что в ПриватБанке появилась новая услуга, которая позволяет снять большую сумму наличных денег.
Как сообщал портал Знай.ua, ПриватБанк может позволить пользователям Приват24 добавлять в свой аккаунт фотографии с целью идентификации по лицу.
Также портал Знай.ua писал, что государственное учреждение "ПриватБанк" подало в суд на украинского олигарха Игоря Коломойского.