Украинцы все чаще жалуются на оператора мобильной связи Lifecell: то качество связи плохое, то вообще никудышний интернет, то наплевательское отношение сотрудников компании. В этот раз одна из абонентов пожаловалась, что опертор не только не предоставляет услуги, за которые были уплачены деньги, но и издевается над клиентами.

девушка с телефоном

"Неделю назад я поехала за границу, предварительно заплатив 175 грн за услугу интернета в роуминге. Роуминг подключился, а в сеть я так и не попала. Бегала ловила вайфай по всей Праге, чтоб получить важный звонок через вотсап по работе. На мои обращения к оператору ответили: "Запрос будет рассмотрен в течение семи дней". Сразу скажу, что физических проблем ни с телефоном, ни с карточкой нет. Я проверила. Сегодня я в очередной раз обратилась к оператору, чтобы узнать, когда завершается этот чертов срок рассмотрения запроса. В течение часа мне не могли ответить на крайне четко сформулированный вопрос, который я задала шесть раз. В конце концов, когда я заговорила про головной офис, мне назвали дату завершения рассмотрения запроса." - написала Катерина.

Девушка сообщает, что проблему до сих пор не решили, а ей говорят, что нужно больше времени. Катерина признается, что пользуетсz услугами компании еще со школы и они даже называют ее "платиновой клиенткой", но никак не хотят решать этот вопрос.

Популярные статьи сейчас

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

"Но проблема, к*рва,не моя, проблема ваша, лайфсел. Если я, к черту, такая "платиновая", как вы мне пишете в нашей "интимной переписке", то объясните мне, пожалуйста, будет ли вообще у меня когда-то инет за границей? Ибо вы уже дважды не предоставили мне услугу, за которую я заплатила деньги."

В комментриях отметился и сам оператор, а так же другие украинцы:
"Меня так Киевстар "вертел" в Баку!) 300грн сняли, а про интернет забыли", "Но все-таки они во всех ответах настаивают и формулируют "ваша" проблема, а не "наша", "Как хорошо, что в Украине как раз появилась возможность перейти к другому оператору, сохраняя тот же номер телефона"

Напомним, что Vodafone лишил украинцев бесплатного интернета.

Ранее, портал Знай.ua сообщал, что Киевстар остался без миллионов абонентов

Также, Знай.ua писал, что Vodafone обдерет украинцев до нитки.