В понедельник, 29 апреля, стало известно о том, что государственный ПриватБанк влип в очередной скандал из-за некорректной работы со своими клиентами. Так, на сайте Минфина в разделе «Отзывы» появилась серьезная жалоба клиента.
По словам мужчины, он намерен распрощаться с банком из-за наплевательского отношения структуры к своим клиентам и постоянным мелким манипуляциям в работе банка, которые приводят к потери средств пользователей его услуг.
«Простите, а что у вас происходит. У меня был лимит на оплату частями в размере 5500 грн. Для интереса и испытания этого сервиса я сделал несколько мелких покупок ( 2 покупки на общую сумму около 1500 гривен). Из них осталось погасить около менее тыс. Теперь вопрос, почему я больше не могу пользоваться этой услугой? Хотел сегодня взять товар на сумму 1800 (на 3 платежа), получил отказ «Вам недоступна Оплата частями, поскольку превышен лимит открытых кредитов», - возмутился клиент ПриватБанка.
Мужчина требует погасить его долг по одной из покупок совершенных ранее, он также настаивает, что у приложения Приват 24 пункт «вообще не рабочий».
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
«Я даже не вижу, за что плачу и когда должен быть обязательный платеж — просто белый экран, но это скорее проблема приложения. В чем тогда смысл лимита, если я не могу им воспользоваться? Последний мой запрос о размере лимита был 2 марта, и в ответе говорится, что я могу совершать покупки до 4500. После этого ничего не покупал, а только погашал»,- объяснил он.
Клиент ПриватБанка не доволен работой структуры и уверяет, что ПриватБанк обманывает своих клиентов — надеяться на него нельзя.
«Сегодня говорите одно, завтра делаете другое? Пора прощаться с приватом. Поддержка на нуле, приходиться форумы искать какие-то, где-то регистрироваться. Цирк, одним словом», - говорится в отзыве.
Напомним, что ПриватБанк летом перезапустит Приват24. Тестирование бета-версии новой программы началось еще в марте.
Как сообщал портал Знай.ua, адвокат Игоря Коломойского и соратник Зеленского Андрей Богдан дал интервью после победы слуги народа на выборах президента Украины.
Также портал Знай.ua писал, что ПриватБанк обвинили в нежелании помочь клиенту, который пострадал от действий мошенников.