Государственный банк "ПриватБанк" в ответ на отзыв клиента, рассказал о требованиях и причинах отсутствия реакции сотрудников банка на действия финансовых мошенников.
Об этом сообщают СМИ.
В частности, обманутый клиент рассказал, что сообщил в администрацию финансового учреждения о мошенничестве. Однако ответственные лица халатно отнеслись к выполнению свох обязанностей.
"Подала заявку о мошенничестве. Обманули на 1350 грн. Приват заблокировал карту мошенника. Потом через 2 дня пришел ответ, что не могут связаться с клиентом. Ну как так? Если этот клиент приходил по всей видимости перевыпускать или разблокировать карточку. Так как карта активна", - сообщает клиента банка.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Кроме того он рассказал, что специалист службы технической поддержки банка назвал ему алгоритм действий при обстоятельствах, когда клиенты банка стали жертвами мошенничества.
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией ... Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь любым необходимым образом ... Для проведения расследования по факту мошенничества рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному, в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию", - сообщили в Приватбанке.
Напомним, по данным НБУ, в украинских банках в марте 2019 года сократились гривневые депозиты - на 1%, до 539,4 млрд гривен, а валютные - на 0,7%, до 13,4 млрд долларов в эквиваленте.
Как сообщал "Знай.ua", национализированный "ПриватБанк" попал в новый громкий скандал. Известно, что финучреждение попало в конфликтную ситуацию из-за "Новой почты", подвела курьерская служба.
Также "Знай.ua" писал, что сервисом мгновенных платежей LiqPay государственного Приватбанка попытались воспользоваться для рекламы кандидата в президенты Владимира Зеленского, после чего ситуацию разъяснила глава пресс-службы финансового учреждения Музычук Инна.
Зеленский победит, рейтинг Порошенко уже не спасти - Разумков