Государственный банк "ПриватБанк" снова оказался в эпицентре скандала - на этот раз конфликт с клиентом возник при оплате услуги доставки грузов "Новая почта".

ПриватБанк

Во время оплаты у клиента произошло двойное списание средств с карточки, сообщает Politeka с ссылкой на рубрику "Отзыв" на сайте Минфин.

"8 декабря 2018 при оплате посылки в отделении № 3 г. Вышгорода Киевской области у меня была списана со счета кредитной карты двойная сумма 2343 грн. Сначала сумма вернулась на карту, а 10 декабря была списана еще раз. Заявка в банк подано 27.12.2018 года № 797555. При обращении в Новую почту ответ получен 10.01.2019 № 10-01 / 2019-49, что средства на счет ООО "Пост Финанс" (обслуживает Новую Почту) не поступали. То есть средства остались в Сбербанке терминалами которого пользуется Новая почта. Операторы Приватбанка ответили, что деньги вернутся в срок до 120 дней, то есть до 8 апреля 2019. Но средства не вернулись. До национализации банка таких проблем не было", - рассказал клиент банка.

Популярные статьи сейчас

Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн

ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку

Показать еще

Служба поддержки "Приватбанка" в свою очередь отреагировала на этот отзыв. Банк сообщил о позитивном решении проблемы.

"Понимая Вашу ситуацию, мы приложили максимум усилий, чтобы спор был разрешен в вашу пользу. По результатам спора Ваша транзакция была успешно оспорена. Рекомендуем проверить информацию по карте. Вы можете сделать это, зайдя в Приват24, и выбрав нужную карту в разделе "мои счета", - написала служба банка.

Напомним, марте 2019 года средний остаток средств граждан на депозитных и действующих счетах в Приватбанке вырос на 1 миллиард гривен.

Приватбанк

Сообщает пресс-служба Приватбанка.

ПриватБанк приводит данные, что увеличение среднего остатка на счетах в марте обеспечилося благодаря текущих счетах граждан, которые составляют наибольшую часть ресурсной базы.

Как сообщал ранее Знай.uа, государственный ПриватБанк вляпался в очередную неприятную историю, о чем сообщает Politeka.

Также Знай.uа писал о том, что государственный банк "ПриватБанк" сообщил клиентам информацию о том, что необходимо делать при мошеннических действиях злоумышленников.