Во вторник, 26 марта, стало известно о том, что государственный "ПриватБанк" ответил на жалобу клиента о списании средств с кредитной карты, при проверки личного кабинета на финансовом онлайн сервисе "Приват24". Об этом говорится в рубрике "Отзывы" сайта Министерства финансов Украины.

"Случайно открыл Приват 24, и был "приятно" удивлён - с Универсальной карты исчез практически весь кредитный лимит, и это при том, что я этой картой практически не пользовался. Как оказалось при дальнейшем рассмотрении деньги были сняты десятью платежами интернет сайтом Google, при этом кредитный лимит составлял на одну оплату 2$, а платежи были и по 260 грн", - сообщает возмущенный клиент банка.

Также клиент добавил, что написал заявление в полицию и киберполицию, но сотрудники безопасности "ПриватБанка" отказываются возвращать списанные средства.

Под отзывом служба поддержки финучреждения сообщила о том, как можно узнать о причинах данной ситуации.

Популярные статьи сейчас

Больше не выманят деньги: как проверить, что сайт, банковская карта или мобильный номер являются мошенническими

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить

Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться

Показать еще

"Все карты ПриватБанка поддерживают технологию 3-D Secure, которая позволяет подтверждать платежи при помощи одноразовых паролей в смс, в то же время, к сожалению, не все сайты или сервисы в интернете могут поддерживать такую технологию со своей стороны. Так же, важно понимать, что в случае, если карта ранее была привязана к определённому сайту, то последующие списания по запросу от данного сайта, могут проходить без дополнительного подтверждения, так как при привязке карты на сайте, клиент соглашается на это", - заявили в "ПриватБанке".

Напомним, что государственный "ПриватБанк" снова оказался в центре скандала. На этот раз финансовые мошенники обманывали украинцев с помощью мобильного онлайн приложения "Приват24".

Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" ответил возмущенному клиенту о том, как счет его личных денег без долгов внезапно оказался заблокированным. В социальных сетях и на официальном сайте банка разгорелся настоящий скандал.

Также портал Знай.ua писал, что "Приватбанк" предоставил украинке кредит на сумму в 50 тысяч гривен без ее согласия и даже не узнав, есть ли у нее такая потребность.