Возмущенная жительница Херсона рассказала, как обычный поход в магазин перевернул ее жизнь.
Об этом сообщает "Типичный Херсон".
Она рассказала, что все началось еще 20 марта, когда пошла в магазин одной из известных сетей. Там же она купила кусок сыра, который оказался не свежим. После этого женщина сразу же отнесла товар обратно в магазин и сдала его. К чести администрации они забрали сыр обратно и вернули деньги.
Однако самое интересное произошло дальше, ведь после сдачи изделия за несколько дней она, придя в магазин заметила этот же кусочек на полке, ярлык на с надписью срока давности всего навсего переклеили.
Пенсионерам готовят доплаты в 2025 году, но не для всех: кто и сколько получит
От суммы в квитанции упадете в обморок: украинцы смогут не тратить пол зарплаты на коммуналку
Работники ТЦК обратились к мужчинам с важной просьбой
Мобилизация меняет фокус: кому из украинцев 50+ лет пора готовиться к армии
"Моя история длится еще с 20.03.2019! Пошла в магазин "Таврия В", купила сыр "Украинская звезда Буковинский 45%", цена 165.99. Пришла домой, отрезала кусочек на вкус не свежий, смотрю на дату до 17.03.2019 на самом кусочке плесень которую уже обрезали. Отношу в магазин ... Вернули деньги (даже не извинились). Прихожу 21.03.2019 подхожу к этому же сыру (ради интереса). Лежит этот кусочек перепечатали на нем дату до 30.03.2019 (хотя бы обрезали плесень). написала в книгу жалоб. Пришла ко мне администратор и говорит! -Чего вы сразу пишите в книгу жалоб? -Мы пересмотрим товар. Захожу 22.03.2019 и после этого всего ОПЯТЬ ЛЕЖИТ ЭТОТ ЖЕ КУСОЧЕК сыра с плесенью !!! Хотя бы уже после этого форму кусочка изменили и плесень обрезали ... Так что вот так нас рады накормить своей продукцией в Таврии В!!!", - отметила женщина.
Ранее мы сообщали, что очень часто различные сети магазинов не очень вежливо ведут себя с клиентами, забывая, что они - их основной источник дохода. Разборки с менеджерами магазинов выходят на разные уровни, доходя до крупных скандалов. В один из таких вляпался магазин из сети Comfy в Одессе, о чем сообщает сообщество "Черный список Одесса" в социальной сети Facebook.
Покупатель Ирина сообщает, что приобрела товар в магазине, который оказался неисправным. После звонка на "горячую линию", в ходе которого ее благополучно "послали в сервисный центр", она все-таки добилась, чтобы к ней пришел мастер.
Напомним, украинка рассказала о чудесах акций от Glovo, сеть кипит от возмущения.
Как сообщал "Знай.ua", "новая почта" вляпалась в скандал с воровством.
Также "Знай.ua" писал, что в Украину завезли 25 тонн апельсин с личинками мерзких тварей.
Порошенко терял территории и развил коррупцию. Руслан Бортник о выборах 2019