22 марта 2019 года состоялся управленческий интенсив британского спикера Найджела Риснера на тему "BOSS: идеальный или безрезультатный."
На протяжении всего мастер-класс Найджел бросал вызов аудитории, расширял горизонты мышления участников и помогал увидеть возможности, которые часто в рутине кажутся недосягаемыми.
100 украинских топ-менеджеров и владельцев бизнеса узнали об авторской методологии внутрикорпоративной коммуникации "Зоопарк вокруг нас" и теперь точно знают как быть настоящим ZooKeeper-ом.
О чем же говорил Найджел? Делимся с вами ключевыми рекомендациями и советами британского спикера:
Эффективное лидерство – это вести людей за собой, быть с ними в связи, заряжать.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Быть просто рядом и заряжать – это разные вещи.
Ключевые проблемы управленца:
- отсутствие доверия;
- тотальный фокус на смартфоне во время работы и общения;
- постоянный фокус на прошлом и боязнь экспериментировать.
Чаще отрезвляйте себя вопросом: зачем ваши сотрудники приходят к вам на работу. Деньги? Идеи? Миссия? Нет. Личная потребность ощущать, что он важен, ценен, находится в безопасности, переживает внутренний «улучшайзинг».
Вами должны двигать ключевые ценности-катализаторы:
- копируйте идеи;
- проявляйте страсть к своему бизнесу;
- мотивируйте свое окружение – постоянно и неутомимо, и сами черпайте энергию в спорте, путешествиях, сексе;
- действуйте – пообещайте себе, что этот (каждый!) день – лучший ваш день. Не ждите завтра - завтра может не наступить;
- коммуницируйте;
- доверяйте и будьте честны с другими.
Кейс от McDonalds. У человека на кассе они справшивают: «Не хотите ли вы увеличить заказ?» 27% клиентов говорят «да». Остальные 73% отказываются. Но эти 27% повышаются продажи. Почему? McDonalds задает Чертовски Правильные Вопросы. Лидеры задают Чертовски Правильные Вопросы!
Кейс от Tiffany. Много упаковки: большой бумажный пакет, внутри - маленький пакет, внутри еще коробочка бирюзового цвета. Почему мы храним и пакетики, и коробочку? Мы постоянно возвращаемся в тот момент покупки, когда мы ощутили счастье. Научитесь дарить момент счастья!
По мнению Найджела Риснера в каждом офисном зоопарке сотрудников можно поделить на 4 типа «зверей»:
Сотрудник-Обезьяна
Активный, задорный, живой, многословный. Но невнимательный - на замечает «лишнюю» информацию, не обращает внимания на детали, выполняет работу на 70% - и это обезьяну вполне устраивает.
Обезьяне важен эффект признания – их нужно много-много-много и постоянно хвалить.
Он делает работу на 70%.
Сотрудник-Лев
Перфекционист-эгоист – считает, что всё, что он делает, он делает превосходно. В «базовой комплектации» замашками снобизма, плохо обучаем, но очень креативный и уверенный в принятии решений. Льву важно правым, а не довольным.
Сотрудник-Слон
Слонам – фанаты инструкций, четких правил и дел, доведенных до конца. Им не нужна похвала, как львам и обезьяне. Они недоверчивы к тому, что делают другие, и обязательно перепроверят работу коллеги, если они в команде. Слонам нравится, когда их хвалят лично.
Слон никогда не вызовется добровольцем – он не любит играть, а если и играют, то по своим правилам. И если они делают работу с опозданием – то просто хотят сделать работу хорошо, на 103%.
Сотрудник-Дельфин
Добродушный, ответственный, веселый командный игрок, которому важнее «мы», чем я. Дельфин любит семейный бизнес, когда все работают в команде. Он поддерживает, курирует и хочет признания своему «братскому» амплуа.
Если мотивацию дельфина не поддерживать, он становится акулой и начинает постепенно «выкусывать» самых слабых в команде.