Клиенты ПриватБанка обнаружили беспричинное списания средств со счетов, которые сотрудники учреждения никак не могут пояснить. Пользователь сети Максим Худенко поделился историей о том, как он лишился своих денег, о чем пишет Politeka.
Мужчина рассказал о загадочном случае на сайте «Минфин» и отметил, что 21 марта получил уведомление от сервиса «Приват24» о списании средств за 19 марта. Мужчина проверил свой счет, но в выписке ПриватБанка каких-либо данных о списании средств не обнаружил, хотя указанная в сообщении сумма бесследно исчезла.
Худенко продолжил, что обратился в техническую поддержку ПриватБанка, после чего оператор попытался выяснить, куда же делись деньги. Мужчина подчеркнул, что сотрудник финансового учреждения начал путаться в датах, но в результате все же получилось установить, когда и в какой сети магазинов были потрачены деньги. Однако точного времени покупки, а также конкретного учреждения выяснить не удалось, а сам владелец карточки уверяет, что за последнее время на пропавшую сумму покупок не совершал.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Клиент ПриватБанка резюмировал: «Банк украл у меня деньги, поскольку обратное доказать не может». Большие подозрения вызвал тот факт, что сообщение пришло через два дня после покупки. Максим предположил, что таким образом ПриватБанк специально запутывает клиентов и скрывает махинации со средствами. В заключении беседы сотрудник учреждения предложил Максиму заблокировать карту по подозрению в мошенничестве.
Напомним, ранее отмечалось, что мобильное приложение Приват24 от государственного банка ПриватБанк все чаще используется мошенниками для того, чтобы запустить руку в карманы украинцев.
Как сообщал портал "Знай.ua": одна из украинок внезапно стала обладательницей кредита в размере 50 тысяч гривен от ПриватБанка, хотя никаких заявок на его получение не подавала.
Также "Знай.ua" писал, что в государственном ПриватБанке ответили на жалобу клиента о массовой блокировке карт и предоставили подробную инструкцию, как себя вести в подобной ситуации.